Мы уже знаем, что новинка базируется на той же платформе, что и текущие модели Chery. В длину 7-местный Tiggo 8 Pro имеет 4,7 метра, колесная база составляет 2,7 метра. Спереди применены стойки McPherson, сзади – независимая "многорычажка", дорожный просвет – 190 мм. Также известно, как будет выглядеть интерьер и какое оснащение обещают. Ну а теперь пришла информация о моторах и коробках.

Автомобиль получит два бензиновых турбомотора: 1.6 TGDI будет сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" DCT7, а 2,0 литровый двигатель – с вариатором СVT9. Последнее сочетание уже хорошо знакомо по другим моделям компании: 2,0-литровый мотор с распределенным впрыском топлива и интеркулером турбонагнетателя имеет отдачу 170 л.с. и 250 Нм, что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 10 секунд. Заявленный расход в загородном режиме – 6,3 л, в городском – 10,4 л, в смешанном – 8,2 л.

Двигатель 1.6 TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO и разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Мотор развивает 186 л.с. и максимальные 275 Нм (причем они доступны в широком диапазоне от 2000 до 4000 об/мин). Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями "мокрого" типа 730DHB производства GETRAG. Заявляется, что расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 л на 100 км, в городском – 8,6, в загородном – 6,2. Разгон от 0 до 100 км/ч займёт 8,9 секунды. Оба двигателя рассчитаны на работу на 92-м бензине. Как сообщается, информация о комплектациях и стоимости будет предоставлена позднее.