Octavia Pro представляет собой специально адаптированный для китайского рынка вариант популярной европейской модели. Так, колесная база китайской версии увеличена на 44 мм (до 2730 мм), а сам автомобиль длиннее на 64 мм (до 4753 мм). Само собой, все эти дополнительные миллиметры – в пользу задних пассажиров.
Octavia Pro получила развитые бамперы в стиле европейской "заряженной" версии RS, а также окрашенные в черный цвет обтекатели зеркал, крышу, 18-дюймовые колесные диски. В стандартной комплектации автомобиль имеет светодиодную оптику.
Мультимедийная система получила 12-дюймовый дисплей и имеет постоянное подключение к интернету, поэтому информационно-развлекательные системы обеспечивают доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам. Также доступна опциональная цифровая панель Virtual Cockpit с диагональю экрана 10,25 дюйма. Этот инструментарий можно дополнить проекционным дисплеем, на котором отображаются такие элементы, как текущая скорость, навигационные подсказки, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю. Все это выводится на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя.
По части моторизации Octavia Pro ближе к российской версии: она также оснащается не продвинутым 1.5 TSI Evo, а более простым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. Но все, что сделано специально для Китая, останется в Китае: поставки Octavia Pro на другие рынки не запланированы.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
DARIAZAUTO
11 Марта 2021 7:12
Скорее Шкода Суперб! ))) Если бы к нам стали поставлять, неплохой "агент под прикрытием", внешне просто Октавия, внутри очень комфортная для задних пассажиров. Китайцы тоже отдают предпочтение проверенному 1.4 TSI + DSG, проблем с ними нет.