Как отмечает пресс-служба завода, в конструкцию модели внесены десятки конструктивных новшеств, которые "позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек".

Поскольку речь только о модернизации, автомобиль сохранил капотную компоновку, бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ "Про" (149,6 л.с.), 5-ступенчатую МКПП Dymos. Но колесная база растянулась на 30 мм (до 3530 мм), колея передних колес стала шире на 48 мм (до 1648 мм), а внешние габариты остались прежними! Также сообщается. Что на раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей призваны снизить проседание кормы "Профи" в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерности 195/75 R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Модернизирована передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и более жесткой прямой тягой Панара. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах грузовичка. В базовой версии "Полуторка" оснащается вентилируемыми дисковыми задние тормозами.

В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять палет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных "Профи". К слову, для версий 4х4 сохранится схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом.

Также в модельной линейке появилась длиннобазная модификация "Полуторки". Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного "Профи" с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь палет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база традиционно позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, ABS, регулировку руля по вылету и углу наклона, подогрев наружных зеркал и ряд других опций. В России цены на "Полуторку" стартуют с 980.000 российских рублей (13.300$), причем с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость может составить менее 800.000 рублей (10.860$).