Как гласит пресс-релиз, новый логотип для Renault олицетворяет Nouvelle vague ("новую волну") с идеей привнести что-то новое, яркое и современное. В то время как предыдущий логотип, появившийся в 2015 году, мог выглядеть сложным и не очень хорошо читаемым в малых размерах, новый ромб отличается тем, что он хорош для любых размеров и материалов: идеально подходит для тиснения, вышивки или даже лепки. Хотя у Renault есть давняя традиция логотипов, сделанных из четких линий (начиная с логотипа 1946 года и заканчивая новым трехмерным подходом, разработанным Style Marque в 1992 году), тем не менее компания не испытывает ностальгии по 1970-м. Так что для Renault смена стилистики – это заявление современности и технологий.

Новый логотип, который уже был показан в телевизионной рекламе, теперь также используется в социальных сетях Renault и с июня этого года будет размещен на различных веб-платформах. Со следующего года он войдет в состав нового модельного ряда Renault.

К слову, первая ромбовидная форма появилась на передней части Renault 40HP 1925 года выпуска. Затем логотип немного изменил свою форму, чтобы адаптироваться к передней части автомобиля. В 1946-м был разработан новый логотип с четкими и резкими линиями. Затем в 1959 году эта версия была модернизирована с использованием нового шрифта и исключением слова Regie Nationale. А в 1972-м был представлен очень знаковый логотип, разработанный Иваралом и Вазарели, он оставался на передних решетках автомобилей в течение 20 лет и сопровождался в 1978 году новым шрифтом, разработанным Вольфом Олинсом.

В 1992-м компания Style Marque изменила дизайн легендарного алмаза и придала ему трехмерную форму с хромированной отделкой, которая по-прежнему идеально соответствовала шрифту Wolff Olins, просуществовавшему до 2004 года. Затем ромб поместили внутри желтого квадрата с новым шрифтом. Три года спустя, в 2007-м, в результате небольшого изменения дизайна надпись была помещена внутри желтого квадрата, прямо под ромбиком. 2015 год ознаменовался последним изменением до 2021 года с новым логотипом и шрифтом, разработанными дизайн-студией Renault в сотрудничестве с Interbrand.