Как сообщает "Российская газета", на АвтоВАЗе подтвердили информацию о том, что новый двигатель появится на Granta. Конечно, это можно было предвидеть, раз мотор, изначально заявленный для Largus, уже пошел в производство и по логике должен заместить старую версию. К тому же это следовало из опубликованного ранее ОТТС на автомобиль.

Напомним, что речь идет 8-клапанном двигателе объемом 1,6 л. В результате ревизии была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В итоге мощность выросла с 87 до 90 л.с., изменилась и кривая крутящего момента: 80% тяги доступно уже на 1000 об/мин, что требует меньше переключений при движении и обещает улучшить топливную экономичность. Ну и самое главное – теперь исключена необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов до пробега 90 000 км.

Напомним, что помимо 8-клапанника Granta оснащается 16-клапанным двигателем того же объема. Он доступен с вариантами мощности 106 л.с. с МКПП и 98 л.с. с 4-ступенчатой АКПП.