Главная из них – уже несколько раз засветившийся в новостях и тизерах полностью электрический Jeep Magneto. Построенный на базе Wrangler открытый внедорожник использует трансмиссию от серийной модели, но оснащен электромотором с отдачей 290 л.с. и 370 Нм, который обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. За внедорожные качества, помимо прочего, отвечают колеса с внешним диаметром 35 дюймов и лифт подвески на 50 мм.

Разместить единую плиту-батарею на рамном внедорожнике предсказуемо не получилось, поэтому по разным углам кузова "рассовали" три аккумулятора общей емкостью 70 кВт*ч. Сложно представить, что серийный вариант будет построен по такой "обходной" схеме, наверняка он будет иметь куда более оригинальную, то есть отличную от ДВС-моделей, конструкцию, так что Magneto пока просто можно рассматривать как намек на будущее.

А вот выкрашенный в оранжевый цвет Jeep Wrangler Orange Peelz – это вполне себе настоящее. По большому счету от обычной модели его отличает увеличенный на 50 мм дорожный просвет, 37-дюймовые колеса, а также большой набор дополнительного оборудования, например, лебедка, видоизмененные крылья и двери, бамперы, амортизаторы Fox. Данный экземпляр оснащен двигателем 3.6 V6 (285 л.с.) и 8-ступенчатым "автоматом".

А Jeep Gladiator Red Bare, наоборот, выкрашен в ярко-красный, и это также демонстрационная площадка для всевозможных фирменных аксессуаров для бездорожья. Здесь также имеется лифт подвески на 50 мм, применены 37-дюймовые колеса, а еще более эффективные на офф-роуде мосты Dana 44. Под капотом у этого внедорожника – 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л.с.

Наконец, четвертый "проект" – Jeep Jeepster Beach, основой которому послужил классический Jeepster 1968 года. Ретродизайн соседствует с современной начинкой: 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатый "автомат" гарантируют отсутствие дефицита по части тяги и динамики. Как и все остальные концепты, этот также получил увеличенный на 50 мм дорожный просвет, а колеса у него с внешним диаметром 35 дюймов