Именно этот месяц назвали источники "Российской газете", причем фигурирует середина, а то и вторая половина мая. Соответственно комплектации и цены также остаются пока неизвестными.

Напомним, что речь идет 8-клапанном двигателе объемом 1,6 л. В результате ревизии была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В итоге мощность выросла с 87 до 90 л.с., изменилась и кривая крутящего момента: 80% тяги доступно уже на 1000 об/мин, что требует меньше переключений при движении и обещает улучшить топливную экономичность. Ну и самое главное – теперь исключена необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов до пробега 90.000 км. 16-клапанный двигатель остался прежним и развивает 106 л.с. в связке с МКПП и 98 л.с. в связке с АКПП.