Вряд ли силовая структура кузова претерпела какие-либо изменения, но вот внешние панели, бамперы, оптика – многое стало другим, хотя нельзя сказать, что новая модель сильно изменилась в восприятии. Особенно если старую версию вы помните не особо. Что же, для сравнения покажем ту версию, что продается у нас. Только учитывайте, что это совсем ранний вариант, а в Китае уже давно продавался модернизированный.

Вот интерьер изменился заметно, хотя не радикально. Из нового – экран мультимедийной системы, рычаг коробки, блок клавиш на передней панели. Да, и название! Кстати, заявлено, что буква S означает сразу три слова: Sexy, Smart и Surpise ("сексуальный", "умный" и "удивляющий" – если как-то более вольно интерпретировать последнее слово).

Официальной информации по поводу моторов и коробок нет, но стоит напомнить, что в Китае Geely GS оснащался турботором 1.4 (141 л.с.) в сочетании с вариатором и известной нам по модели Coolray связкой двигателя 1.5 (177 л.с.) и 7-ступенчатого "робота" – против "атмосферника" 1.8 (133 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробки на версии для нашего рынка. Вполне возможно, что эти агрегаты и останутся. Все подробности узнаем 26 апреля, когда Emgrand S стартует на китайском рынке. А возможно, компания раскроет все карты и раньше.