Напомним, что EV6 стал первенцем совершенно новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP). При длине без малого 4,7 м колесная база растянута аж на 2,9 м, что вкупе с особенностями EV-компоновки (батарея распластана снизу, электромоторы много места не занимают) позволяет обеспечить соответствующий внутренний простор в салоне. Компания утверждает, что внутри EV6 сопоставим со среднеразмерными кроссоверами!

Свободное пространство выкраивается и за счет дополнительных решений, например, таких, как тонкие сиденья (к слову, используемая в их обивке ткань выполнена из переработанного пластика – эквивалент 111 пластиковых бутылок для воды!). Объем багажника составляет 520 л, при складывании задних сидений он увеличивается до 1300 л. А есть еще и передний багажник (52 л для 2WD-версий и 20 л для AWD-модификаций).

Но самое интересное – это характеристики по части мощности, динамики и запаса хода. Итак, для EV6 заявлено две основные версии: GT Line и "заряженная" GT. Последняя по умолчанию имеет большую батарею на 77,4 кВт*ч, она же доступна и для GT Line в исполнении Long Range. А в Standart Range – батарея на 58 кВт*ч. Соответственно самый большой запас хода обещан для варианта с большой батареей и задним приводом – 510 км по циклу WLTP. Если в аккумуляторе осталось более 35% заряда, EV6 может буксировать прицеп массой до 1600 кг.

Для исполнения GT Line доступны версии с передним и полным приводом, но их мощность зависит в том числе и от батареи. Так, самый скромный вариант – 2WD Standart Range – развивает 170 л.с. и 350 Нм, а в Long Range это уже 228 л.с. и 350 Нм. Полноприводные версии развивают 235 л.с., 605 Нм и 325 л.с., 605 Нм соответственно. Ну а самая мощная и быстрая версия EV6 – GT: 585 л.с. и 740 Нм, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 260 км/ч.

EV6 предлагает возможность зарядки 800 В и 400 В без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах благодаря встроенному блоку управления зарядкой (ICCU). Быстро зарядить батарею от 10 до 80% можно всего за 18 минут, причем во всех версиях, а получить заряд на 100 км пробега – менее чем за четыре с половиной минуты. Кстати, ICCU поддерживает новую функцию "автомобиль-нагрузка" (V2L), которая способна разряжать энергию аккумуляторной батареи автомобиля, например, заряжая другой электромобиль.

EV6 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на отдельных мировых рынках со второй половины 2021 года, при этом в некоторых странах уже с 30 марта будет действовать онлайн-бронирование.

Также заметим, что именно с EV6 начинаетcя средне- и долгосрочная стратегия компании для электромобилей (BEV), подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) и гибридных электрических (HEV) автомобилей, которые должны составить 40% общего объема продаж KIA уже к 2030 году с годовой целью продаж 1,6 миллиона единиц. В рамках этого KIA стремится увеличить продажи BEV до 880.000 единиц в 2030 году и стать крупнейшим продавцом в мире. Компания планирует усилить свою линейку электромобилей 11 новыми моделями BEV к 2026 году: семь будет построено на новой архитектуре E-GMP, четыре – на основе существующих моделей.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!