То, что еще сутки назад могло показаться шуткой, теперь официально: на своем сайте американское подразделение компании (пока еще Volkswagen) опубликовало соответствующее заявление. Вообще, про ребрендинг планировалось заявить на месяц позже, но по какой-то причине пресс-релиз был ошибочно опубликован 29 марта. Его удалили, но недостаточно быстро – информацию заметили и подхватили. "Отнекиваться" было бесполезно, поэтому пару часов назад появилось официальное подтверждение.

"Сегодня Volkswagen Group of America сообщает об официальном изменении своего бренда в США с Volkswagen of America на Voltswagen of America, – говорится в пресс-релизе. – Voltswagen – это больше, чем просто смена названия. Это публичное заявление о будущих инвестициях компании в электронную мобильность. По определению вольт – это производные единицы электрического потенциала между двумя точками. Новое имя и торговая марка символизируют энергичный импульс, который Voltswagen привел в движение, преследуя цель перебросить всех людей из точки в точку с помощью электромобилей". Далее, если интересно, можете почитать по ссылке.

Что же, это символично, но во многом логично. Обжегшись на "дизельгейте" (как раз на американском рынке!), VAG стремится порвать с имиджем "обманщика" или "безответственной компании" – ярлыков за то время хейтерами было навешено немало. Амбициозные планы по глобальной электрификации модельного ряда (не только Volkswagen, но и входящих в состав концерна марок Audi, Skoda, Seat), оперативная работа над все новыми "электричками" (на первых порах даже на базе ДВС-платформ, пока "допиливались" электрические MEB и PPE) – все это чтобы сделать полную перезагрузку, в том числе и в плане восприятия марки. Поэтому все логично. Правда, пока речь идет только про североамериканский рынок. Но, как говорится, лиха беда начало…