Казалось бы, вчера точка в этой истории была поставлена. "Volkswagen Group of America сообщает об официальном изменении своего бренда в США с Volkswagen of America на Voltswagen of America", – гласил официальный пресс-релиз американского подразделения.
Однако, как пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на представителя материнской компании в Германии, это все же было шуткой, направленной на то, чтобы обратить внимание на новую стратегию компании в отношении электромобилей. Однако все восприняли это серьезно. "Мы не хотели никого вводить в заблуждение, – заявил The Wall Street Journal представитель Volkswagen в Вольфсбурге. – Все это просто маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4".
Казалось бы, ситуация прояснилась. И хотя официального заявления из Вольфсбурга не поступало, пресс-релиз американского подразделения был удален. В любом случае, несмотря на то, была "утечка" случайной или это не очень удачная шутка, цель достигнута – в эти дни только и разговоров что про Vol… Про компанию из Вольфсбурга и ее электромобили.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Sparepart
1 Апреля 2021 6:39
Здравствуйте! Да и форума не стало. Здравый смысл в "переинформированном" обществе теряется, потому вместо дискуссионных площадок - лишь площадки для оставления ценных мнений. А за экологию борятся кроссоверами, да с сотнями кило батареек из редкоземельных элементов.