Казалось бы, вчера точка в этой истории была поставлена. "Volkswagen Group of America сообщает об официальном изменении своего бренда в США с Volkswagen of America на Voltswagen of America", – гласил официальный пресс-релиз американского подразделения.

Однако, как пишет The Wall Street Journal,  ссылаясь на представителя материнской компании в Германии, это все же было шуткой, направленной на то, чтобы обратить внимание на новую стратегию компании в отношении электромобилей. Однако все восприняли это серьезно. "Мы не хотели никого вводить в заблуждение, – заявил The Wall Street Journal представитель Volkswagen в Вольфсбурге. – Все это просто маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4".

Казалось бы, ситуация прояснилась. И хотя официального заявления из Вольфсбурга не поступало, пресс-релиз американского подразделения был удален. В любом случае, несмотря на то, была "утечка" случайной или это не очень удачная шутка, цель достигнута – в эти дни только и разговоров что про Vol… Про компанию из Вольфсбурга и ее электромобили.