В Китае новая модель будет подаваться под именем Geely Xingyue L, при этом под буквой L по задумке компании скрывается сразу три слова: Large, Luxury и Liberate. То есть новый кроссовер – "большой", "роскошный", "освобождающий". Кстати, автомобиль действительно достаточно крупный: в длину KX11 имеет 4770 мм, а колесная база составляет 2845 мм.

Собственно главная новость дня – это данные о силовых агрегатах. Как и предполагалось, KX11 получил 2,0-литровый турбомотор с отдачей 238 л.с. и 350 Нм – как у Tugella, с которой новичок делит платформу CMA (на ней же базируется и Volvo XC40). И теперь подтверждено, что, как и в случае с Tugella, этот двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатым "автоматом" и такая версия будет иметь полный привод. Но при этом будет предложена и более простая модификация на 218 л.с. и 235 Нм, которая сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и только передним приводом.

Еще по предыдущим "сливам" было известно, что особенностью салона станет "единый экран" передней панели, хотя на самом деле под общим стеклом скрывается несколько дисплеев. При этом интерьер не избавился полностью от физических клавиш и традиционного джойстика автоматической коробки, а сам автомобиль сохранил традиционные зеркала и обычные дверные ручки. Но все же оснащение модели обещает быть технологичным, например, заявлена система автоматической парковки с дистанционным управлением.

Пока об экспортных перспективах KX11 ничего не известно, но, судя по тому, как выводились предыдущие модели кроссоверов, это вопрос лишь одного-двух лет максимум.