Автомобиль сохранил переднее расположение двигателя и задний привод, как и его предшественник, нашедший с 2012 года более 200 тыс. покупателей. Размерные показатели остались примерно на том же уровне: при колесной базе 2575 мм автомобиль имеет в длину 4265 мм.

Снаряженная масса составляет 1270 кг – не так уж мало, особенно если учесть, что работа над снижением веса велась: например, алюминий использован в панелях крыши, передних сиденьях и системе выпуска, из него же сделаны крылья. Зато акцент был сделан на снижении центра масс, а жесткость кузова на кручение была увеличена примерно на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Все это – ради лучшей управляемости и маневренности.

Аэродинамические элементы GR 86 отсылают к автоспорту: воздуховыпускные отверстия, спойлеры на порогах и некоторые другие детали применяются на Toyota 86, участвующих в автогонках.

Двигатель по-прежнему оппозитный, но его объем увеличился с 2,0 до 2,4 л, он развивает 235 л.с. и 250 Нм. Имеется выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач, а привод, конечно, только на задние колеса. Разгон с места до 100 км/ч составляет 6,3 секунды – и это более чем на секунду быстрее, чем у предшественника. В компании также заявили, что была улучшена отзывчивость двигателя, который от низких до высоких оборотов работает более мягко.

Новый GR 86 должен выйти на рынок Японии осенью 2021 года, затем продажи начнутся и в других странах. Так что "коллегам" из Subaru расслабляться не следует: новый BRZ снимать сливки в гордом одиночестве не будет.