Глобальный Ford Escort исчез еще на рубеже тысячелетий, уступив место "Фокусу", но в 2014 году это имя возродили для китайского седана на упрошенной платформе Focus второго поколения. В апреле 2018 года машину уже обновляли, а теперь провели еще один рестайлинг.

"Эскорту" полностью перерисовали лицевую часть: решетку, бампер, фары (они стали светодиодными).

Габариты машины – 4,63x1,82x1,49 метра, колесная база – 2,68 метра. То есть она чуть компактнее четырехдверного Ford Focus четвертого поколения, который представлен на некоторых европейских рынках.

В "базе" посвежевший седан ездит на 15-дюймовых дисках, старшим комплектациям положены 16-дюймовые легкосплавные.

Интерьер тоже практически полностью новый. Встроенного в переднюю панель экрана, который увеличивали в ходе предыдущего обновления, больше нет: теперь сверху установлен один широкий дисплей, в котором совмещены приборы и монитор мультимедиа. В том же ключе выполнен цифровой интерфейс нового трехрядного кроссовера Equator, который показали ранее в этом году, но у седана он чуть поменьше – 10,25 против 10,3 дюйма.

Блок управления климатом тоже изменился, хотя и остался аналоговым. Также Ford Escort 2021 модельного года получил новые руль, сиденья, центральную консоль, дверные панели.

А вот моторную гамму модели уже пересматривали не так давно, и на сей раз менять не стали: единственный доступный агрегат – 1,5-литровый 122-сильный атмосферник. Он может работать с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Рыночный дебют состоится уже в этом месяце, но за пределами Поднебесной седан по-прежнему можно не ждать.