Новинка дебютировала в двух модификациях – ID.6 Crozz и ID.6 X. В зависимости от исполнения отличается место сборки, дизайн интерьера и экстерьера, однако техническая начинка одинакова.

Семейство Volkswagen ID.6 базируется на растянутой версии модульной платформы MEB, по архитектуре шасси большие кроссоверы идентичны "младшему" ID.4: спереди подвеска McPherson, сзади "многорычажка"; задние тормоза барабанные. Адаптивная подвеска – опция.

"Шестерки" – самые вместительные электрокары Volkswagen, ведь длина колесной базы увеличена до 2965 мм, а габаритная длина – до 4,9 м. Под стать размерам и колеса: топ-версии комплектуются 21-дюймовыми легкосплавными дисками, базовым ID.6 положены 19-дюймовые.

Друг с другом ID.6 Crozz и ID.6 X не перепутать: дизайнеры китайского филиала Volkswagen позаботились о том, чтобы отличий было достаточно. Одновременный дебют одинаковых по сути, но разных внешне автомобилей объясняется наличием двух формально конкурирующих совместных предприятий: ID.6 Crozz будет выпускать подразделение FAW-Volkswagen, а ID.6 X – филиал SAIC-Volkswagen.

Емкость китайского рынка столь велика, что затраты на разные бамперы, передние крылья, крышки багажника, фары и фонари окупаются. Общность "шестерок" никто скрывать и не пытается – в едином стиле сделана оптика и имитация воздухозаборников, у обоих ID.6 есть светящиеся логотипы и хромированный декор "парящей" крыши.

Архитектура интерьера одинакова, но взаимозаменяемых деталей немного: отличаются передние панели, дверные карты, кресла, выводы воздуховодов, интерфейс информационно-развлекательных комплексов и графика виртуальных приборов, хотя диагонали экранов одинаковые.

Опции очень похожи: и для ID.6 Crozz, и для ID.6 X можно заказать проекционный дисплей, панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда вместо обычного трехместного дивана, а также целый набор электронных ассистентов.

Базовые Volkswagen ID.6 заднеприводные: электромотор развивает 180 или 204 л.с. в зависимости от версии. Емкость тяговой батареи вариативна: 58 или 77 киловатт-часов. Топ-версии отличаются двухмоторной силовой установкой мощностью 306 л.с. и оснащаются "старшим" аккумулятором. Запас хода достигает 588 км по устаревшему циклу NEDC, но самая простая версия проезжает без подзарядки 436 км.

В Поднебесной продажи Volkswagen ID.6 начнутся летом, так что цены объявят в ближайшее время. Совсем скоро локальная линейка немецкой марки пополнится еще одним большим кроссовером Talagon с бензиновым мотором – его дебют тоже может состояться в рамках Шанхайского автосалона.