Новинка дебютировала в двух модификациях – ID.6 Crozz и ID.6 X. В зависимости от исполнения отличается место сборки, дизайн интерьера и экстерьера, однако техническая начинка одинакова.
Семейство Volkswagen ID.6 базируется на растянутой версии модульной платформы MEB, по архитектуре шасси большие кроссоверы идентичны "младшему" ID.4: спереди подвеска McPherson, сзади "многорычажка"; задние тормоза барабанные. Адаптивная подвеска – опция.
"Шестерки" – самые вместительные электрокары Volkswagen, ведь длина колесной базы увеличена до 2965 мм, а габаритная длина – до 4,9 м. Под стать размерам и колеса: топ-версии комплектуются 21-дюймовыми легкосплавными дисками, базовым ID.6 положены 19-дюймовые.
Друг с другом ID.6 Crozz и ID.6 X не перепутать: дизайнеры китайского филиала Volkswagen позаботились о том, чтобы отличий было достаточно. Одновременный дебют одинаковых по сути, но разных внешне автомобилей объясняется наличием двух формально конкурирующих совместных предприятий: ID.6 Crozz будет выпускать подразделение FAW-Volkswagen, а ID.6 X – филиал SAIC-Volkswagen.
Емкость китайского рынка столь велика, что затраты на разные бамперы, передние крылья, крышки багажника, фары и фонари окупаются. Общность "шестерок" никто скрывать и не пытается – в едином стиле сделана оптика и имитация воздухозаборников, у обоих ID.6 есть светящиеся логотипы и хромированный декор "парящей" крыши.
Архитектура интерьера одинакова, но взаимозаменяемых деталей немного: отличаются передние панели, дверные карты, кресла, выводы воздуховодов, интерфейс информационно-развлекательных комплексов и графика виртуальных приборов, хотя диагонали экранов одинаковые.
Опции очень похожи: и для ID.6 Crozz, и для ID.6 X можно заказать проекционный дисплей, панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда вместо обычного трехместного дивана, а также целый набор электронных ассистентов.
Базовые Volkswagen ID.6 заднеприводные: электромотор развивает 180 или 204 л.с. в зависимости от версии. Емкость тяговой батареи вариативна: 58 или 77 киловатт-часов. Топ-версии отличаются двухмоторной силовой установкой мощностью 306 л.с. и оснащаются "старшим" аккумулятором. Запас хода достигает 588 км по устаревшему циклу NEDC, но самая простая версия проезжает без подзарядки 436 км.
В Поднебесной продажи Volkswagen ID.6 начнутся летом, так что цены объявят в ближайшее время. Совсем скоро локальная линейка немецкой марки пополнится еще одним большим кроссовером Talagon с бензиновым мотором – его дебют тоже может состояться в рамках Шанхайского автосалона.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
19 Апреля 2021 7:30
Прикольные кроссоверы! Большие, много места внутри, 6 мест + багажник и запас хода приличный. Интересно по какой цене будут предлагать эти машины. Новую платформу МЕВ немцы допиливали долго, если даже вырвать тачпад думаю вопросов не будет, поедет )). Размер колёс скоро догонят до фуры, немного осталось, всего 1.5 дюйма )). Но и ходимость наверное такая же будет, комплекта хватит на всю жизнь машины.