У Mercedes-Benz EQB тот же кузов, что и у обычного GLB, но за счет другого обвеса габаритная длина возросла на символические 50 мм.

Проще всего отличить новый электрокар по заглушке вместо радиаторной решетки, каплевидным фарам, дневным ходовым огням во всю ширину корпуса, а также специальным "аэродинамичным" колесным дискам.

Сзади появились новый бампер и иная пятая дверь с диодной лентой стоп-сигнала.

В Китае продажи Mercedes-Benz EQB начнутся с полноприводной двухмоторной модификации 350 4Matic с 292-сильной силовой установкой и тяговой батареей емкостью 66,5 киловатт-часа. Запас хода – 478 километров по циклу NEDC или 419 километров по более реалистичному замеру WLTP. Премьера в Китае не должна смущать: Mercedes-Benz EQB окажется "глобальной" моделью, которая продается во всем мире.

За пределами Поднебесной ожидаются и другие версии: вероятно, базовым будет переднеприводный Mercedes-Benz EQB 250 со 190-сильным электромотором, а топ-версией окажется двухмоторный EQB AMG. Впрочем, "глобальная" премьера EQB еще впереди – модификации для Европы и США рассекретят в течение года.

Внутри отличия между EQB и GLB минимальны: у электромобиля свой "скин" приборной панели и иной интерфейс медиасистемы MBUX. Еще один маркер "батарейной" силовой установки – бронзовый декор.

Наличие тяговой батареи под полом не повлияет на возможности трансформации салона: второй ряд кресел по-прежнему можно смещать продольно в диапазоне 140 мм, а сложенные кресла образуют ровный пол.

В Поднебесной EQB будет 7-местным по умолчанию, в Европе третий ряд сидений предложат в качестве опции.

Багажник электромобиля немного меньше, чем у топливного аналога: полезный объем пятиместного EQB – от 495 до 1710 литров, тогда как обычный GLB предлагает от 560 до 1755 литров.

Пока не опубликованы даже китайские цены на Mercedes-Benz EQB. Вероятно, в Поднебесной электрический кроссовер поступит в продажу летом, а до Европы новинка доберется осенью.