Как отмечает портал Drom, основными решениями кузова машина повторяет Vezel/HR-V нового поколения. Футуристичности добавляют оригинальные наружные панели, выдвижные дверные ручки и замысловатая светотехника. Оформлением переда и зада SUV e:Prototype перекликается с прошлогодним SUV e:concept. Но у того концепт-кара были две двери, а у этого — четыре.

Тонюсеньких зеркал заднего вида кроссовер на пути в производство наверняка лишится: они слишком малы, чтобы водитель мог в них что-либо разглядеть. К сожалению, характеристики SUV e:Prototype не раскрываются.

Серийная версия кроссовера поступит в продажу в КНР весной 2022 года. Она окажется одной из десяти электрических машин, которые Honda планирует запустить в Китае в течение ближайших пяти лет. Кстати, у японской компании уже есть компактный электромобиль Honda e, появлению серийного варианта также предшествовал показ нескольких прототипов, но выпускается он небольшим тиражом. Так что будущий кроссовер претендует на то, чтобы стать для компании первой по настоящему массовой моделью электромобиля.