Например, оптика теперь полностью светодиодная уже в базовом исполнении, а в дорогих версиях предложены матричные фары IQ.LIGHT, которые впервые были использованы во флагманском внедорожнике Touareg.

Теперь Polo может предложить частично автоматизированное вождение во всем диапазоне скоростей благодаря опциональной системе IQ.DRIVE Travel Assist. Она объединяет новый прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и систему Lane Assist, которая уже входит в стандартную комплектацию.

В "базе" – кондиционер, аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором, интерфейс мобильного телефона Bluetooth и цифровая комбинация приборов диагональю 8 дюймов, хотя может быть и более "продвинутая" ее версия на 10,25 дюйма. Еще одно нововведение – центральная подушка безопасности. Она расположена со стороны спинки заднего сиденья и в случае аварии открывается по направлению к центру, защищая водителя и переднего пассажира.

И если вы уже готовы завидовать европейцам, то не спешите. Все-таки по части моторов выбор не столь интересен. Дизели убрали еще в прошлом году, теперь основу линейки составляют 1,0-литровые 3-цилиндровые двигатели: атмосферный MPI (80 л.с.) и турбированный TSI с непосредственным впрыском (95-110 л.с.), который также существует в метановой версии CNG (90 л.с.). Судьба 1,5-литрового TSI Evo (150 л.с.) пока непонятна, а 2,0-литровая версия GTI с увеличенной до 205 л.с. мощностью будет представлена позднее.

Но в любом случае сегодня европейский Polo в основе своей довольно спокойный в плане динамики автомобиль. А вот по части оснащения он явно "подрос". Что же касается изменений в дизайне и интерьере, то они настолько невелики, что тянут скорее на фейслифтинг. Пожалуй, самые заметные отличия – задние фонари и передние фары, а также светодиодная полоска между ними.