Land Cruiser 200 давно нуждается в достойном наследнике, ведь этот рамный внедорожник выпускается с 2007 года и, несмотря на несколько модернизаций, уже требует замены. Что же, похоже, она на подходе, ее премьера состоится в самое ближайшее время.

Портал "Колёса.ru", ссылаясь на российский любительский форум prado-club.su, сообщает некоторые подробности о будущей модели. Похоже, что у LC 300, не будет бензинового мотора V8 – только V6, но во всем остальном внедорожник нового поколения соответствует ожиданиям своих клиентов и даже в чем-то их превосходит.

Land Cruiser 300 сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост и общие пропорции кузова предшественника, но получил чуть более угловатые боковины и U-образную прорезь под фальшрешеткой радиатора — по этой прорези новинку можно безошибочно идентифицировать. Наружные зеркала теперь крепятся не к передним уголкам стекол, а к подоконникам.

Набор двигателей, скорее всего, будет таким: 3,5-литровая бензиновая битурбо-"шестерка" мощностью 420 л.с. либо 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. Коробка передач – 10-ступенчатый гидромеханический "автомат" с понижающей передачей. В дополнение к принудительной блокировке "центра" появились блокировки обоих межколесных дифференциалов, хотя они будут доступны не во всех комплектациях. Есть, конечно, риск, что ради лучшей экономичности Toyota воткнула между осями вместо дифференциала муфту с принудительной блокировкой, но он, на взгляд авторов, минимален.

Кнопки блокировок межколесных дифференциалов разместились справа от рулевой колонки. И вообще в салоне сохранится россыпь физических кнопок, останутся аналоговые приборы – стрелочные спидометр и тахометр, между которыми в топовых комплектация разместится 7-дюймовый дисплей. Из сенсорных панелей будет только экран мультимедийной системы.

Смена поколений принесёт Land Cruiser новейшие электронные ассистенты водителя, которые в теории позволят тяжелому внедорожнику получить высокий рейтинг EuroNCAP, но оценка наверняка будет снижена за большую массу и слабую защиту пешеходов из-за массивного передка.

Впрочем, для целевой аудитории Land Cruiser главное, чтобы "трёхсотка" не растеряла внедорожных качеств своих предшественников, и в этом смысле предварительная информация внушает оптимизм.