Как пишет Motor1, покрытый камуфляжем прототип сфотографировали на закрытой территории – он был там среди тестовых автомобилей других марок, также входящих в альянс Stellantis.

Вероятно, на фото попала топовая версия с V6 битурбо – на это косвенно указывают четыре патрубка выпускной системы. А вообще в будущем (но вряд ли ранее следующего года) у Grecale должна появиться и полностью электрическая версия. Предполагается, что в этом случае новый кроссовер будет конкурировать с будущим Porsche Macan, который при смене поколений перейдет на электротягу, используя премиумную электроплатформу PPE.

Кстати, о платформах. Буквально на днях стало известно, что в будущем Stellantis откажется от довольно свежей заднеприводной платформы Giorgio, на которой уже созданы Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Вместо этого будет использоваться архитектура STLA Large, которая лучше подходит для создания электрических моделей. Но Grecale "успел": он-то построен на «тележке» Giorgio. Как это скажется на EV-версии, узнаем, когда дойдет время для ее презентации. А тут, похоже, придется запастись терпением