Кстати, про историю. С 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей Civic, что делает его одним из трех самых продаваемых легковых автомобилей в Америке за последние 48 лет. С продажами более 1,7 миллиона единиц за последние пять лет Civic была моделью №1 в Америке, если говорить о легковых  и малотоннажных автомобилях.

В общем, Civic очень важен для Honda в США, поэтому 11-е поколение модели не должно стать "проходным". Так что пусть не смущает консервативный дизайн – высоких технологий в автомобиле хватает. В первую очередь это касается вопросов безопасности. Civic впервые получил задние боковые подушки безопасности. А передние фронтальные – это настоящая революция, призванная уменьшить травмы головы и шеи в случае аварии.

В интерьере превалирует простота и лаконичность форм, но полностью "цифровым" управление не стало – хватает и физических клавиш. Даже мультимедийная система, несмотря на тачскрин диагональю 7 или 9 дюймов, имеет управляющие кнопки и регуляторы. Но при этом у Civic полностью цифровой ЖК-дисплей приборов, а еще для него доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Для Civic предложено два мотора: 2,0-литровый атмосферный (160 л.с.) и 1,5-литровый с турбонаддувом (182 л.с.). Оба работают в паре с обновленной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), настроенной для каждого двигателя индивидуально. Повышена мощность, доработан звук двигателя, общая доработка и рейтинги экономии топлива EPA обоих моторов.

А еще в дополнение к стандартным режимам вождения Normal и Eco комплектации 2.0L Sport и 1.5L Touring теперь имеют выбираемый пользователем спортивный режим. Так, новый спортивный режим изменяет передаточные числа вариатора и отображение для более спортивного ощущения, меняет подсветку индикатора на красный. В экономичном режиме снижается чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижается мощность кондиционирования воздуха, что помогает сохранить топливную экономичность.

Для улучшения управляемости и плавности хода были изменены настройки подвески и рулевого управления, передние стойки McPherson получили новые шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов (как заявили в компании, это было сделано для улучшения управляемости и самовыравнивания), доработана и задняя многорычажная подвеска, получившая новые узлы. Перенастроен электронный усилитель рулевого управления, применен совершенно новый и легкий алюминиевый передний подрамник.

Седан будут выпускать в Аллистоне, Онтарио, Канада, а вот хэтчбек впервые будет производиться в США на заводе компании в Гринсбурге, штат Индиана. Ведь свой завод в Великобритании компания скоро закроет.