Обе модели получили мощнейшую негибридную силовую установку в истории дорожных автомобилей этой марки – модернизированный 6,5-литровый мотор V12, форсированный до 830 лошадиных сил и способный раскручиваться до рекордных 9500 оборотов в минуту.

Двигатель для новых купе и тарги значительно переработали, заменив поршни и шатуны, в результате чего разница в мощности V12 по сравнению с моделями 812 Superfast и 812 GTS составила 30 лошадиных сил. Крутящий момент при этом снизился с 718 до 692 Н·м.

Мотор работает в тандеме с 7-диапазонной роботизированной коробкой, которую перенастроили, уменьшив время переключения на пять процентов. На разгон с места до первой "сотни" купе 812 Competizione тратит 2,85 секунды – всего на 0,05 секунды меньше, чем предшественник. Максимальная скорость осталась прежней и составляет 340 км/ч.

Кроме форсировки мотора на улучшение динамики повлиял перестроенный кузов с новыми бамперами, крупным диффузором с прямоугольными патрубками выхлопной системы по бокам, иными крыльями, боковыми юбками и сплиттерами, а также алюминиевой "крышкой" с воздуховодами вместо заднего стекла.

Цели всех манипуляций – улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу и повысить эффективность охлаждения тормозов и 6,5-литрового двигателя.

Благодаря множеству углепластиковых деталей, в том числе колесных дисков, масса купе составила 1487 кг – на 38 кг меньше, чем у 812 Superfast.

Кроме этого, обе модели получили обновленное полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase версии 3.0 и систему Side Slip Angle Control 7.0, помогающую контролировать автомобиль в заносе.

Что касается тарги 812 Competizione A (от итальянского Aperta – "открытая"), то ее динамические характеристики пока не раскрыты – их обещают раскрыть позднее. Также остаются засекреченными цены и тираж новинок.