Габаритные размеры Lynk & Co 09 не называются, но нет сомнений, что речь идет о 7-местном автомобиле длиной около пяти метров. Дизайнеры китайской марки сохранили узнаваемые фары, но в остальном сходства с остальными Lynk & Co минимум, однако и у других брендов явных заимствований нет.

Похоже, что переднеприводная платформа SPA с поперечным расположением двигателя сохранится и у третьего поколения Volvo XC90, то есть Lynk & Co 09 окажется "родственником" не только нынешнего XC90, но и его преемника.

Ожидается, что китайцы позволят покупателям "ноль девятых" выбирать между механическим полным приводом с муфтой подключения задней оси и электрическим полным приводом с электромотором в приводе задних колес. Трансмиссия безальтернативна – 8-ступенчатый "автомат" Aisin.

Кроме обычных неэлектрифицированных версий предусмотрено два вида гибридных силовых установок: умеренная HEV и заряжаемая PHEV. Отдача будет варьироваться в диапазоне от 252 (обычный мотор 2.0) до 431 (связка мотора 2.0 и электродвигателя) л.с.

Публичная премьера Lynk & Co 09 состоится в ближайшее время, но дата дебюта пока не раскрывается. На внутренний китайский рынок "ноль девятый" выйдет до конца года. На экспорт модели Lynk & Co пока поставляются не так активно, как линейка материнской фирмы Geely, но по мере расширения гаммы ситуация может измениться.