Напомним, что Stellantis объединил сразу 14 марок, входящих в концерны PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Теоретически от не самых прибыльных вскоре должны начать избавляться. Эксперты предрекают, что первыми незавидная участь постигнет Lancia, Alfa Romeo, Chrysler и DS. Однако сейчас три европейские марки вместе сосредоточились над новой премиальной серией, брендам дают шанс показать и спасти себя, пишет ru.motor1.com.

По словам Карлоса Тавареса, каждому из автопроизводителей дадут финансы на развитие в течение ближайших 10 лет. За это время компании должны выработать и реализовать стратегии, которые приведут их к успеху: понять, что нужно покупателям, и, исходя из этого, сформировать новые модельные гаммы. "Каждому из брендов дается возможность сделать что-то свое, чтобы привлечь клиентов", – цитирует топ-менеджера издание Autocar.