Напомним, что Jolion выпускается на российском заводе Haval, расположенном на территории индустриального парка "Узловая" в Тульской области, в режиме полного производственного цикла. Компактный кроссовер построен на модульной технологической платформе L.E.M.O.N. Его длина – 4472 мм, размер колесной базы – 2700 мм. То есть по размерам он чуть крупнее близкого по цене Geely Coolray.

Jolion оснащается четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В версии с передним приводом он развивает мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм при 2000-4400 об/мин. Для этой модификации заявлено два варианта трансмиссии: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двойным сцеплением "мокрого" типа и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Кроме того, доступна и полноприводная версия с муфтой Haldex в приводе задних колес и независимой задней подвеской (у 2WD версии полузависимая). Мотор – тот же, но отдача чуть больше (150 л.с. и 230 Нм), он работает только в паре с роботизированной коробкой.

Цена стартуют от 1.189.000 российских рублей (16.140$) за начальную версию с "механикой" и в базовой комплектации Comfort (фронтальные подушки, ESP, климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя, базовая мультимедийная система, 17-дюймовые литые диски). Версия с полным приводом и "роботом" в более богатом исполнении Elite (боковые подушки и шторки безопасности, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, задний парктроник и камера, колеса на 18 дюймов) будет стоить не менее 1.509.000 рублей (20.490$).

Ну а за полноприводный Jolion в топовой комплектации Premium (улучшенная отделка салона, кожаные сиденья, причем водительское – с электроприводом, цифровая комбинация приборов, проектор на лобовое стекло и т.д.) придется выложить минимум 1.679.000 рублей (22.800$). Остается подождать, когда и с какими ценниками новичок доберется до нашего рынка.