Как пишет портал "Китайские автомобили", в Instagram-аккаунте Клуба владельцев "Джили" опубликовали изображение слайда из некой презентации. Название "Продуктовая линейка для России" говорит само за себя. В графике указан период с 2020 по 2024 годы, но очевидно, что документ готовили уже в этом году. Дело в том, что в нем под цифрой "2022" значится кроссовер KX11 сегмента SUV-D. Его изображение появилось только в конце прошлого года. А решение о том, что машина появится в России, утвердили лишь на недавнем Шанхайском автосалоне.

В 2021 году в соответствии с этим графиком на рынок выйдет кроссовер SUV-C. Очевидно, что это Geely Atlas Pro. В 2022-м, кроме KX11, новинок не ожидается. А затем два года подряд компания планирует привозить по две модели: в 2023-м – компактный и среднеразмерный кроссоверы, в 2024-м – еще один SUV-B и большой SUV-D.

Что это за модели, остается только догадываться. Скорее всего, этих машин пока нет даже в Китае. Поэтому и уверенности в том, что график будет выполнен на 100%, нет. Тем не менее ориентир понятен. И он соответствует тому, о чем недавно в интервью "Китайским автомобилям" заявил новый гендиректор компании Geely International Майкл Сонг:

"Geely планирует в ближайшие годы запустить в России несколько автомобилей, которые в будущем смогут заменить текущие модели, а также представить новые внедорожники в классах B+, C+ и D. Сейчас, как мы видим, у SUV самая большая доля на рынке России. Поэтому мы и привозим еще больше моделей именно в этом сегменте. Что касается остальных сегментов, например, седанов и минивэнов, то у нас в линейке достаточно таких моделей. Но они могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет".

В настоящий момент в линейке Geely в России доступны четыре кроссовера – Coolray, Atlas, Tugella и Emgrand X7. Последний, по информации "Китайских автомобилей", вскоре уйдет с российского рынка.