Но принципиальных отличий от Logan все-таки нет: платформа CMF-B, стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А линейка моторов вполне себе европейская: 1,0-литровый двигатель в атмосферном варианте развивает скромные 65 л.с., версия с наддувом – 90 л.с., есть еще газовая LPG-модификация на сжиженном нефтяном газе, которая развивает 100 л.с. Имеется выбор между 5- и 6-ступенчатой МКМП и вариатором.

На турецком рынке Taliant стоит от 179.900 лир (порядка 21.300$). Ну а мы ожидаем его аналог под именем Logan III и не забываем, что на той же платформе будет создана и новая Lada Granta. Насколько она будет отличаться от импортного седана, пока сложно сказать, хотя опыт создания XRAY на базе Sandero Stepway говорит о том, что технически близкие модели могут выглядеть, восприниматься и ехать совсем по-разному.