При длине кузова чуть более 4,4 м и багажном отделении объемом 340-1150 л Geomety С можно отнести к С-классу, хотя колесная база – внушительные 2,7 м. И масса – более 1,6 тонны. Но это и понятно, учитывая наличие тяговой батареи. Трехкомпонентный литий-ионный аккумулятор, дополненный системой регулирования температуры, имеет емкость 53 или 70 кВт*ч. В первом случае заявленный запас хода составляет 400 км, во втором – 550 км.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами развивает 204 л.с. и 310 Нм, разгон с места до 100 км/ч занимает 6,9-7 секунд в зависимости от емкости батареи, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. В общем, на бумаге характеристики выглядят неплохо.

Стоимость не указана, но, как сообщает портал "Китайские автомобили" со ссылкой на начальника отдела маркетинга и рекламы СЗАО "БелДжи" Владимира Подымако, точная стоимость пока не установлена, ориентировочная – 30.000$. Также уточняется, что купить Geometry С в Беларуси будет можно в конце года.