Kidstance

Мечта об автомобиле начинается с детства, но рассчитывать в пятилетнем возрасте на подарок вроде Aston Martin или Bugatti не приходится… Или все же можно? Оказывается, еще как! При этом современный детский "автопром" физический труд не стимулирует – для движения все чаще используется не педальный привод, а электромотор.

Aston Martin DB5 Junior

В прошлом году Aston Martin совместно с английской фирмой The Little Car Company, специализирующейся на детских автомобилях, создала DB5 Junior – точную копию оригинального спорткара DB5 в масштабе 2:3, которая может вместить одного взрослого и ребенка. Уровень проработки машинки длиной 3 м и шириной 1,1 м завораживает, а благодаря алюминиевому шасси и кузову из композитных материалов весит она около 270 кг.

На выбор предложены две версии: базовая с 6,8-сильным электромотором и DB5 Vantage Junior с облегченным кузовом и электродвигателем мощностью 14 л.с. и двумя батареями, которые обеспечивают запас хода до 64 км. Тираж DB5 Junior составит немногим более тысячи экземпляров – к слову, более подробно о детском Aston Martin уже сообщалось в нашей новостной ленте.

Цены в Великобритании начинаются от 35.000 фунтов, а поставки заказчикам будут осуществляться в течение ближайших двух лет.

Bugatti Baby II

Совместный с The Little Car Company проект реализовала также Bugatti. Это масштабная (в три четверти от оригинального размера) копия довоенной модели Type 35, которая в качестве макета была представлена еще в 2019 году на Женевском автосалоне. В том же году начался и прием заказов на малютку, но первые клиенты получили Baby II (всего выпустят 500 таких электромобилей) только в минувшем месяце.

Один из них окрашен в оранжевый цвет Jetex, располагает светодиодными фарами и кожаным сиденьем. Такой экземпляр (стоимостью 71.000$) будет использоваться в VIP-терминале аэропорта Аль-Мактум в Дубае для перевозки пассажиров частных самолетов.

Как и DB5 Junior, маленький и, между прочим, самый доступный Bugatti должен привести в восторг как детей, так и взрослых. В длину заднеприводный электрокар насчитывает 2,8 м, покупатели могут выбирать между тремя модификациями. Начальная версия – с электромотором мощностью 5,4 л.с. и максимальной скоростью 45 км/ч (детский режим ограничивает отдачу на уровне 1,4 л.с., а скорость не превышает 20 км/ч), в то время как у более мощных вариантов Vitesse и Pur Sang электродвигатель развивает 13,4 л.с., разгоняя 230-килограммовую машину до 70 км/ч.

McLaren 720S Ride-on

В McLaren также прививают любовь к своим суперкарам с раннего возраста. На фоне вышеупомянутых Baby II и DB5 Junior детский электрокар 720S Ride-On выглядит настоящей игрушкой – он предназначен для ребятишек в возрасте от 3 до 6 лет.

Облик машинки, понятное дело, вдохновлен оригинальным 720S, а за движение отвечает компактный электромотор. При нажатии на педаль акселератора из динамиков аудиосистемы доносится звучание мотора V8, которым оснащается настоящий 720S. В Великобритании 720S Ride-On оценен в 315 фунтов – это в 700 раз меньше стоимости оригинального купе 720S.

Hyundai 45 EV Minicar

Свой мини-электромобиль в конце прошлого года показала Hyundai. Он стилизован под серийный Ioniq 5 и создан, чтобы скрасить жизнь маленьких пациентов детской больницы SJD в Барселоне. Его главной особенностью является технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC).

Это система на базе искусственного интеллекта, которая взаимодействует с юным водителем для его эмоциональной поддержки с помощью распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня (его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания), датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения (демонстрирует эмоциональное состояние ребенка) и ароматизатора воздуха. А еще этот мини-кар надувает мыльные пузыри.

Bugatti Centodieci / BMW из дерева

Автор YouTube-канала ND Woodworking Art из Вьетнама – любящий отец с исключительными навыками работы с деревом, балующий своего маленького сына невероятно детализированными масштабными копиями различных спортивных машин и гиперкаров. Так, на ролике вверху запечатлен кропотливый процесс создания из дерева Bugatti Centodieci с полностью функциональным интерьером. Для движения используется электродвигатель, приводящий задние колеса.

Цепная пила, шлифовальная машина, молоток и стамески использовались и при создании деревянного родстера BMW, также отличающегося детальной проработкой, светодиодной оптикой и электромотором. От такого любой малыш останется в восторге.

Bentley Trike / Balance Bike

К роскоши нужно привыкать сызмальства – похоже, таким слоганом руководствовались инженеры компании Bentley при создании симбиоза детской коляски и трехколесного велосипеда. Называется он Trike и у себя на родине предлагается за 395 фунтов – таким дешевым Bentley еще не был!

В компании говорят, что предназначен Trike для детей от 12 месяцев. Поначалу его можно использовать как коляску, но по мере роста ребенка различные элементы Trike (ручка-толкатель, капюшон, подножки, ремни) попросту снимаются, он трансформируется в трехколесный велосипед, подходящий для детей от трех лет, – педали они могут крутить самостоятельно.

Для детей старше трех лет у Bentley имеется беговел Balance Bike, совмещающий черты велосипеда и самоката. У него нет педалей, а научиться держать равновесие ребенку на нем проще, чем на обычном педальном велосипеде.

Рама из магниевого сплава у Balance Bike весит всего 650 граммов, хотя в целом она может выдерживать до 35 кг. Сиденье отделано экокожей, а руль украшен ромбовидной прострочкой, которая перекликается с таковой у автомобилей британской марки. Стоимость балансировочного велосипеда Bentley – от 450 фунтов.

Mercedes-AMG Baby Stroller

Имя Mercedes уже не первый год присутствует на рынке детских колясок. В 2018 году автопроизводитель в сотрудничестве с немецкой компанией Hartan представил серию Avantgarde, а в прошлом году ассортимент колясок расширился за счет… спортивного AMG-варианта!

Одной из визуальных изюминок такой коляски являются колеса со спицами в стиле моделей Mercedes-AMG, среди прочих особенностей – ножной стояночный тормоз, ручной тормоз для подтормаживания при спусках, раскладывающийся капюшон с сеткой для вентиляции и солнцезащитным козырьком, а также амортизация на все колеса с регулировкой жесткости сзади (с двумя режимами – "спорт" и "комфорт").

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса