Начнем с того, что к Европе эта модель не имеет никакого отношения: она разработана в Латинской Америке для местного рынка. И это даже жаль, потому что Progetto 363 (таково было начальное обозначение) выглядит очень симпатично. Правда, в деталях все не столь красочно – скорее скромно. По некоторым данным Pulse построен на базе бразильского Fiat Argo и даже по меркам сегмента B-SUV выглядит очень компактным, то есть места в нем много не будет. И полного привода наверняка не будет, так что весь расчет – на бравую внешность и увеличенный дорожный просвет.

Как предполагают "Колеса", Pulse может получить 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 125-130 л.с., который будет работать в паре то ли с "автоматом", то ли с вариатором. Также есть вероятность, что альтернативой будет 1,3-литовый атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле, соответственно развивающий 101 или 109 л.с. По крайней мере такой же в сочетании с 5-ступенчатой МКПП или вариатором ставят на Argo.

В отсутствие модели 500Х Pulse станет в Бразилии первым кроссовером итальянской марки. И не последним: есть информация, что в следующем году в Южной Америке появится еще одна модель, причем в формате купе-кроссовера.