Электромобиль, также называемый MéganE (произносится "Mégane e"), основан на платформе CMF-EV. Как сообщает компания, он оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт (217 л.с.) и аккумуляторной батареей на 60 кВт, что позволяет преодолевать до 450 км по протоколу WLTP.

Так вот, все предсерийные автомобили, изготовленные на заводе в Дуэ, будут покрыты специальным узором от Renault Design. Этот дизайн, состоящий из игры линий и узоров нового логотипа компании, создает такой вот камуфляж. Но и он не мешает увидеть, что будущая новинка компании будет представлять собой нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером. По такому же "рецепту" построен новый Citroёn C4.

Напомним, что предвестником Mégane E-Tech Electric стал концепт-кар Mégane eVision, представленный на Renault eWays. С появлением серийной модели традиционный Megane с ДВС не отправят в отставку, а будут производить и продавать параллельно.

Будет ли у него прямой наследник – хороший вопрос. Особенно с учетом того, что ранее компания заявляла, что не будет разрабатывать новые поколения дизельных моторов. Впрочем, возможен масштабный перевод на гибридные технологии с бензиновым двигателем в составе силовой установки, тем более что таковая у компании уже имеется.