"Полет первого человека в космос, масштабная денежная реформа, испытание самой мощной ядерной бомбы в истории – это лишь малая часть событий, произошедших на территории СССP в 1961 году. На фоне упомянутых свершений появление на свет вот такого "головастика" может показаться фактом куда менее значимым. И зря – грузовичок 451Д хоть и не занимал первых газетных полос, зато стал родоначальником столь необходимого народному хозяйству семейства заднеприводных УАЗов. Компанию ему составили цельнометаллический фургон и микроавтобус. Но именно бортовой вариант запустили на конвейер первым", – гласит комментарий под снимком.
Семейство УАЗ-451 выпускалось с 1961 по 1982 годы, в 1965-м была проведена модернизация модели. Как отмечалось выше, главным отличием от семейства 450 стал задний привод. С одной стороны, автомобиль получался дешевле, легче и экономичнее, с другой – страдала проходимость, особенно если машина была не загружена. А в 1960-х годах плохих дорог в СССР было гораздо больше, чем хороших. Тем не менее автомобили в различных вариантах исполнения массово выпускались и эксплуатировались различными хозяйствами и предприятиями.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Исаак
11 Июня 2021 6:59
Но это не потому, что советский народ был настолько бездарным, что ничего своего придумать не могли. Жаль, что именно в Беларуси с 1994 года усиленно пытаются воссоздать, как на днях выразилась одна известная депутатша в Минске, "осколок бывшего великого Советского Союза". Со всеми вытекающими. Ещё и гордятся, что одни такие из всех бывших союзных республик. А то, что нынче обратно вернулись в 1994 год, так это "западные кукловоды" со своими санкциями виноваты.