По данным издания, председатель совета директоров и главный инженер Audi Маркус Дюсманн на встрече с топ-менеджерами и представителями профсоюза заявил, что в 2026 году компания должна полностью завершить разработку машин с классическими двигателями внутреннего сгорания. Далее инженеры компании бросят все силы на создание автомобилей с электрифицированными и полностью электрическими силовыми установками.

В марте нынешнего года Дюсманн уже говорил о том, что Audi завершила разработку новых бензиновых и дизельных двигателей, действующих без вспомогательных электрических агрегатов. При этом инженер заявил, что компания продолжит совершенствовать нынешние силовые агрегаты внутреннего сгорания, чтобы соответствовать новым экологическим нормам в Европе.

Как ожидается, последним "большим" мотором в истории Audi станет бензиновый агрегат W12, которым укомплектуют самую роскошную версию флагманского седана A8. Этот автомобиль будут выпускать под возрожденным историческим брендом Horch. Ну а полностью отказаться от ДВС, в том числе в составе гибридных силовых установок, компания может через 10-15 лет.