Первый ОТТС был выдан только на одну партию из 150 экземпляров. Теперь же седаны и лимузины Aurus Senat разрешено выпускать без ограничений по количеству.

В новом Одобрении типа упомянуты небронированные седаны с четырехместным салоном и лимузины. Причем некоторые параметры, указанные в свежем документе, отличаются от тех, которые приводили в первом сертификате: например, снаряженная масса седана теперь составляет 3235 кг против 3035 кг.

Известно, что "Сенаты", собранные на заводе Sollers в Татарстане, поступят в свободную продажу. При этом в документе модель проходит как "автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья пассажиров". Кроме того, в ОТТС упоминается заднеприводная модификация, хотя на Sollers выпускают полноприводные седаны и лимузины.

Помимо производственной площадки Sollers, выпуск Aurus осуществляется усилиями НАМИ: в Москве организована мелкосерийная сборка бронированных седанов и лимузинов для правительственных кортежей.

Все "Аурусы", вне зависимости от места сборки и типа кузова, комплектуются гибридной силовой установкой на базе бензинового двигателя V8 объемом 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами, который выдает 598 лошадиных сил. В состав установки также входит 63-сильный синхронный электромотор, встроенный в 9-ступенчатый автомат фирмы КАТЕ. Как заявляет автопроизводитель, седан способен разогнаться до 100 километров в час за шесть секунд.

Затраты на организацию производства Aurus Senat в Елабуге оцениваются в два млрд рублей (27,5 млн долларов). При этом сборка практически полностью ручная: единственный робот отвечает за вклейку стекол – лобового и заднего.