Как отмечают "Колеса", Infiniti QX60, как и новый Nissan Pathfinder, в техническом плане никак принципиально не эволюционировал. В пресс-релизе ничего не сказано по поводу платформы, но, судя по тому, что колёсная база не изменилась (2901 мм) и никаких новшеств по части подвески, полного привода и ходовых качеств не заявлено, в основе QX60 лежит прежняя D-платформа, в лучшем случае слегка модернизированная. Габаритная длина кроссовера за счёт чуть более короткого переднего свеса уменьшилась с 5095 до 5034 мм, чуть шире стала колея колёс. Дорожный просвет – всего 170 мм.

Под капотом прежний 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 заслуженной серии VQ, его отдача не изменилась: 299 л.с. и 366 Нм. Но в паре с этим мотором теперь стоит не вариатор Jatco, а традиционный гидромеханический 9-ступенчатый "автомат". На сайте Jatco таких коробок нет, стало быть, "автомат" покупной, но поставщик в пресс-релизе не указан. В США Infiniti QX60 можно будет по-прежнему купить с передним либо полным приводом, в последнем случае межосевая муфта отбирает на задний мост до 50% мощности.

Эволюцию в дизайне можно оценить по картинкам. Изменения были засвечены еще на прошлогоднем концепте QX60 Monograph: облик стал благороднее, при этом рельефный профиль боковин почти такой же, как у нового Pathfinder. Обратите внимание, что серийный кроссовер сохранил концептуальные чудаковатые хромированные заглушки в заднем бампере, напоминающие о выхлопных патрубках. Настоящие патрубки, конечно же, есть, но они стыдливо прячутся за юбкой бампера.

Радикально современнее стал интерьер: здесь теперь более изящная, отделанная кожей и натуральным деревом передняя панель, наполовину сенсорный блок микроклимата, двухэтажный центральный тоннель с нефиксирумемым селектором АКПП и большая площадка беспроводной зарядки для смартфонов. Полностью виртуальный щиток 12,3-дюймовый приборов может быть дополнен 10,8-дюймовым проекционным дисплеем. Диагональ экрана мультимедийной системы – 12,3 дюйма.

Трехрядная компоновка салона сохранилась: в среднем ряду может быть как традиционный трехместный диван, так и два раздельных "капитанских" кресла. Для седоков второго ряда предусмотрен собственный кнопочный пульт управления микроклиматом. Упрощен проход на третий ряд: кресла второго ряда можно откинуть вперед даже с установленными на них детскими креслами. Объём багажника за третьим рядом кресел по методике SAE (при загрузке под крышу) составляет 410 л, за вторым рядом – 1178 л, за первым – 2135 л. Ёмкость багажного "подполья" – 54,1 л. Допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2722 кг.

Продажи нового Infiniti QX60 в Северной Америке начнутся в конце текущего года, на других рынках – в начале 2022-го. Основное место сборки прежнее – завод Nissan в американском городе Смирна, штат Теннесси. Для китайского рынка производство Infiniti QX60 начнется в следующем году на заводе Dongfeng, но в Россию, скорее всего, будут завозить кроссоверы американской сборки.