Как пишет "Дром", по передней части, большинству внутренних панелей и дверям хэтчбек унифицирован с четырехдверкой: в сравнении с машиной прошлого поколения передние стойки отнесены на 5 см дальше, что удлинило капот и создало более "взрослые" пропорции.

У 5-дверки относительно седана укорочен задний свес кузова – общая габаритная длина сократилась на 124 мм, до 4549 мм. Наружная панель дверцы багажника отформована из композитных материалов – это сэкономило вес и позволило применить легкие и компактные петли, что помогло снизить высоту относительно предшественника на 50 мм, наделив автомобиль более спортивным силуэтом и при этом не уменьшив запас пространства над головами задних пассажиров.

Задние фонари Civic Hatchback соединены друг с другом полосой (ее центральная часть – просто светоотражающий катафот). Ширина проема в сравнении с предшественником увеличена на 4 см, однако объем багажника уменьшен с 728 до 694 л относительно автомобиля прошлого поколения.

Двигатели те же, что и у четырехдверки. Базовым является 2,0-литровый "атмосферник" мощностью 160 л.с. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л.с. Зато в дополнение к вариатору появилась 6-ступенчатая "механика". Это подтверждает тот факт, что пятидверка нацелена на более молодую аудиторию. Привод передний.

Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до идущего впереди автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля.

Одновременно с презентацией в Японии показали фирменные доработки для хэтчбека Civic. Клиенты могут приобрести 18-дюймовые диски, "юбку" для переднего бампера, небольшое антикрыло на крышку багажника, ветровики, затемненные эмблемы и прочие мелочи. Основными рынками сбыта станут Япония, Северная Америка и Евросоюз. Продажи стартуют осенью.