Как отмечает опубликовавший эти снимки Motor1.com, с помощью маскировки и бутафорских элементов вроде фальшивых противотуманных фар компания попыталась исказить восприятие прототипа. Искусственным элементом, по всей видимости, является и большая часть глянцевой черной верхней решетки, а хромированная полоса может маскировать светодиодную световую полосу, чтобы обеспечить визуальное соединение между фарами, как это уже реализовано на других моделях марки как с ДВС, так и электрических.

А если присмотреться, то можно увидеть, что форма настоящих задних фонарей расширяется больше, чем предполагают поддельные наклейки, при этом часть оптики остается скрытой под белой пленкой – это выдают характерные выпуклости. Являются ли настоящими секции фонарей на задней двери – тоже хороший вопрос. Но в любом случае следует ожидать горизонтально ориентированную оптику.

Судя по глухим боковым окнам, перед нами коммерческая версия, которая заявлена для Европы, но не будет продаваться на американском рынке. Впрочем, это может быть и легковой вариант с окрашенными или оклеенными стеклами, скрывающими интерьер.

Несмотря на весь камуфляж и уловки маскировки, очевидно, что серийный автомобиль с характерным силуэтом и короткими свесами будет очень похож на концепт-кар четырехлетней давности. Напомним, что на европейский рынок ID Buzz должен выйти уже в следующем году, на американский – в 2023-м, причем в США будет доступна только люксовая пассажирская версия с большой колесной базой, тогда как в Европе будут и более простые варианты, в том числе коммерческие фургоны.

Предполагается, что ID Buzz будет иметь один или два электромотора, соответственно, задний или полный привод, отдачу от 204 до 305 л.с. и запас хода до 550 км (его обеспечит батарея на 111 кВт*ч). Впрочем, это все же лишь предварительные параметры. Остается дождаться официально заявленных характеристик, но они наверняка будут названы во время или незадолго до премьеры новой модели.