Как пишет Autonews, автомобиль разрабатывали с использованием метода компьютерного моделирования, с прошлого года он начал проходить тестирование в реальных условиях. Так, прогрев машины и работу основных электронных систем испытывали в шведской Лапландии при температурах до -30°С. Затем тесты продолжили в Германии, на трассе полигона в Дуденхофене, где были оптимизированы настройки шасси, тормозных механизмов, а также электронных "помощников", в том числе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, автомобили испытали на легком бездорожье с бродами глубиной до 25 сантиметров.

На следующей стадии машины вывели на дороги общего пользования для проверки работы всех систем в совокупности. Наконец, прототипы были проверены в климатической камере на предмет устойчивости уплотнителей к проникновению пыли и песка.

На данный момент об Opel Astra следующего поколения известно, что в его основу ляжет модульное шасси EMP2, которое уже использовано в новых машинах компаний Peugeot и Citroёn (как и Opel, входят в новый концерн Stellantis). Эта платформа подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.