Линия, на которой собирают кроссовер, также адаптирована для выпуска BMW 5-й, 7-й и 8-й серий. Таким образом, с этого момента завод в Нижней Баварии производит на одной сборочной линии автомобили со всеми возможными вариантами силовых установок. А именно, модели с ДВС, гибриды и электромобили.

Для достижения такой гибкости и разнообразия силовых установок предприятие в Дингольфинге было расширено и модернизировано, а в производство BMW iX инвестировано более 400 млн евро.

В ближайшие годы на заводе в Дингольфинге стартует выпуск новых поколений BMW 5-series и 7-series, линейка которых пополнится полностью электрическими версиями. В процессе производства этих моделей будут использованы технологические решения, применяемые при выпуске BMW iX.

BMW Group планирует удвоить годовой объем выпуска электрифицированных моделей за счет модели BMW iX и plug-in гибридов концерна, выпускаемых на заводе в Дингольфинге. К середине десятилетия доля производства электрифицированных моделей достигнет 50% от общего объема.

Новый BMW iX сыграет ключевую роль в достижении таких показателей и станет самой массовой моделью, выпускаемой на этой площадке.

В процессе выпуска BMW iX применяются самые современные решения и ноу-хау в области производственных технологий. Завод в Дингольфинге отличают большое число внутренних процессов, быстрое взаимодействие между различными производственными участками и максимально оптимизированная технология выпуска автомобилей в целом.

Электрическое "сердце" BMW iX, включающее силовую установку eDrive 5-го поколения, батарею и весь электрический привод в целом, тоже производится в Дингольфинге с участием смежных предприятий. Производственные мощности будут планомерно расширяться, и уже с 2022 года завод сможет выпускать силовые установки для более чем полумиллиона электрифицированных моделей BMW Group.

Новый BMW iX демонстрирует множество инноваций в области архитектуры электрической силовой установки, ПО, цифровых сервисов, возможностей подключения онлайн и функций автоматизированного вождения. Таким образом, BMW iX выступает в роли первопроходца для многих технологических решений.

Производство BMW iX открывает путь технологиям будущего, к которым относятся цифровые методы обучения сотрудников, автоматизация процессов логистики, цифровой принцип приемки, ввода в эксплуатацию и проверки систем помощи водителю.

Известно, что в России BMW iX будет представлен в версии xDrive50 с силовой установкой мощностью 523 л.с. и запасом хода на одном заряде до 630 км (в соответствии с испытательным циклом WLTP). Клиентам будут доступны линии исполнения Atelier, Loft и Suite, а также два варианта дизайна экстерьера – Base и Sport. Цены на новый BMW iX начинаются от 116 тыс. долларов.