Учитывая характер мероприятия, машину показали в плагин-гибридной модификации 4xe. Зарядный порт у нее находится перед водительской дверью, как у Wrangler 4xe. Технические характеристики производитель не раскрыл, но ожидается, что силовая установка будет позаимствована у того же Wrangler. Последний оснащается двухлитровой турбо-"четверкой", которой помогает стартер-генератор с ременным приводом, и еще одним электромотором, встроенным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Суммарная отдача системы – 381 л.с. и 637 Н·м.

Ранее сообщалось, что помимо "розеточной" установки пятиместный Jeep Grand Cherokee получит трехлитровую рядную турб-"шестерку" с кодовым именем Tornado, которую также дополнят 48-вольтовым стартер-генератором.

Для сравнения: на трехрядный Grand Cherokee L, дебютировавший в начале этого года, ставят только знакомые "атмосферники" V6 и V8.

К слову, "короткий" Grand Cherokee будет отличаться от L-варианта не только размерами и силовыми агрегатами, но и оформлением лицевой части. Его полноценная премьера должна состояться уже в нынешнем году.

Кроме того, в рамках онлайн-конференции Jeep также рассказал, что к 2025 году гибридные системы с возможностью зарядки от сети будут присутствовать в каждом сегменте его модельного ряда. К тому же сроку Jeep обучатся биометрической идентификации. А к 2030-му появится внедорожный автопилот. Для чего?

В компании приводят пример: отправившись в поход, можно будет пустить машину по одному маршруту на низкой скорости, а самим пойти по другому, чтобы затем встретиться в заданной точке.