Как пишет Motor.ru, c рестайлингом Ceed получил новые бамперы и решетку радиатора новой изогнутой формы, которая в гибридной версии универсала Ceed SW закрыта глухой панелью. Оптика тоже изменилась: теперь роль ходовых огней в блок-фарах выполняют три стреловидных диодных элемента, которые положены Ceed уже в "базе".

Все модели "обуты" в легкосплавные диски нового дизайни размерностью 17 либо 18 дюймов, а для кузова доступны четыре новых цвета. Версии GT-Line и GT теперь выделяются задними фонарями с рисунком из 48 элементов, напоминающим по форме пчелиные соты, которые последовательно загораются и гаснут при включении "поворотников".

В салоне изменения менее заметны. Здесь появились более качественные новые материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая "приборка", положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном диагональю от 8 до 10,25 дюйма.

Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с 8 динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.

В гамме двигателей – как обычные ДВС, так и гибридные силовые установки. Базовая литровая турбо-"тройка" мощностью 120 сил теперь доступна не только с "механикой", но и с 7-диапазонным "роботом" с двойным сцеплением и 48-вольтовой надстройкой. Тот же двигатель – в битопливной модификации мощностью 100 сил. Роботизированная коробка предложена для 1,6-литрового дизеля, выдающего 136 сил и работающего также с "механикой" iMT. С ручной коробкой либо "роботом" работает 1,5-литровая наддувная "четверка" T-GDi на 160 сил.

Универсал Ceed SW оснащается подключаемой бензоэлектрической установкой PHEV на базе 105-сильного мотора 1.6, который в паре с 61-сильным электродвигателем выдает 141 л.с. Мотор запитывается от литий-ионного аккумулятора емкостью 8,9 киловатт-часа, обеспечивающего до 58 км хода только на электричестве. Наконец, самые мощные Ceed и Proceed с приставкой GT приводятся в движение 1,6-литровой турбо-"четверкой", выдающей 204 л.с., в связке с безальтернативной 7-диапазонной трансмиссией DCT.

Как сообщается, сборка рестайлингового семейства Ceed стартует в августе на заводе Kia в словацком Жилине, а к первым покупателям автомобили отправятся в IV квартале 2021 года.