В компании отмечают, что отсутствие боковых дверей позволило повысить жесткость конструкции и более практично использовать внутреннее пространство, организованное, как и во многих других подобных концептах, по принципу гостиной: стенки выполняют роль мягких спинок.

Салон, узкий спереди и максимально широкий сзади, рассчитан на пятерых человек, которых рассадили пятиугольником, установив водительское кресло по центру. При этом при переключении на автопилот водитель тоже становится пассажиром, развернувшись к прочим седокам. Оставшиеся четыре индивидуальных сиденья при желании можно трансформировать в два длинных лежака.

Кроме того, Teorema получила "искусственный интеллект", поддержку сетей 5G и технологии дополненной реальности с трансляцией изображений на лобовое и боковые стекла, точнее – в единый прозрачный купол. Некоторые органы управления реализованы в виде "умных" поверхностей.

В разработке концепт-кара "Пининфарине" помогали компании WayRay, Continental, Poltrona Frau и Benteler, предоставившие вышеперечисленные технологии, включая и модульное шасси. В ближайшие недели ателье представит этот концепт своим клиентам, итальянским и международным.