Как пишет Autonews, этот класс подразумевает использование брони 18-23 мм, а также 10-слойных тяжелых стекол. Конструкция способна защитить водителя и пассажиров не только от очередей из автомата Калашникова, но также выдержать попадание бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в том числе выпущенных из снайперской винтовки Драгунова (СВД).
Седан получил особые бронированные стекла толщиной 10 сантиметров. Они имеют гидравлический привод, благодаря которому продолжат функционировать даже после полного отказа бортовой электроники в случае атаки. Специальные покрышки Michelin PAX с технологией run-flat позволят проехать еще не менее 30 километров после их пробития. Оснащение автомобиля также предусматривает встроенный бак с кислородом, который обеспечит автономную подачу воздуха в салон в экстренной ситуации.
Из-за брони и нового оснащения масса нового Mercedes S-Class выросла до 4,2 тонны. В связи с этим инженерам пришлось значительно усилить подвеску и тормозные механизмы, а также перенастроить трансмиссию и рулевое управление.
Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic оснастили 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее появился на новом Mercedes-Maybach S680. Мотор развивает 612 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Время разгона с места до "сотни" не называется. Известно лишь, что максимальная скорость бронемобиля принудительно ограничена 190 км/ч.
В Европе цены на новый Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic начинаются от 547.400
евро. На производство одного такого автомобиля уходит не менее 50 дней.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
kamieniarz
29 Июля 2021 15:06
Ждем, кали великие друзи или Маск подарят такой Ругорычу ) Хотя,зная что 150 джыпав с кулемётами дзе та радам,я ездил бы на армате)