Внешний вид Emgrand четвертого поколения уже давно известен. Он очень напоминает экстерьер более дорогого и технологичного Geely Preface. "Морда" с вертикальными ламелями решетки радиатора и крупными воздухозаборниками на бампере выглядит спортивно и агрессивно.

Профиль автомобиля может похвастать стремительными линиями, а сзади красуются объединенные фонари, состоящие из 176 светодиодов. 

Примечательно, что данная модель получилась очень аэродинамичной – коэффициент воздушного сопротивления Emgrand IV составляет всего 0,27 cd. Для сравнения: у электрического Audi e-tron этот показатель равен 0,28 cd.

Салон седана также имеет очень современный вид. Центральную консоль украшает вынесенный экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Представители марки заявили, что 85% салона машины обито мягкими материалами, что должно улучшить звуковой комфорт во время езды.

Emgrand IV, как и Coolray, построили на модульной архитектуре BMA. Но седан располагает только передним приводом, а на задней оси автомобиля установлена балка. По габаритам новый седан Geely Emgrand очень близок к Hyundai Elantra. Его точные размеры – 4638 х 1820 х 1460 мм, колесная база – 2650 мм.

Что касается силовой установки, то на данный момент Geely открыла предзаказ только на две комплектации Emgrand IV. Обе версии оснащены 1,5-литровым мотором на 114 л.с. и 147 Н·м, работающим в паре с вариатором.

А теперь мы подобрались к самому интересному – к ценам на автомобиль. В Китае стоимость Emgrand четвертого поколения составляет от 87.000 до 92.000 юаней (13.500-14.300$). Цена предыдущей генерации седана "стартовала" ниже, в основном из-за наличия комплектаций с механической трансмиссией.