Обе модификации оснащаются 2,7-литровым двигателем ЗМЗ Про и 5-ступенчатой механической коробкой передач. "Патриот" комплектуется ГБО и двумя 80-литровыми металлокомпозитными баллонами, которые размещены на полу багажника (при этом объем свободного пространства – 970 л). У "Пикапа" – два 50-литровых баллона, а установлены они на платформе грузового отсека у задней стенки кабины.

Кроме газовых баллонов на битопливные автомобили также устанавливаются: электронный блок управления, редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMVL Evo, заправочная и запорная арматура серии EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMVL SL/Gemini, датчик утечки газов GasAlarm.

Все оборудование сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и не требует от клиента регистрации в органах ГИБДД.

Для обеих моделей опционально доступен дополнительный датчик утечки газа. У "Пикапа" в перечень оснащения за доплату входит третий 50-литровый газовый баллон, а также специальный защитный кожух, надежно предохраняющий емкости от внешнего воздействия.

Битопливные автомобили полностью подготовлены к повседневной эксплуатации. Установка ГБО, отмечает производитель, способствует увеличению пробега от заправки до заправки и экономии за счет более дешевого газового топлива.

Сообщается, что УАЗ "Патриот" с ГБО можно приобрести в одном из четырех вариантов исполнения – "Классик", "Комфорт", "Люкс" и "Люкс Премиум". Цены стартуют от 1.366.000 российских рублей (примерно 18.7000$). Базовая стоимость битопливной модификации УАЗ "Пикап" составит 1.379.000 российских рублей (примерно 18.900$).