Известно, что купеобразный электрокроссовер построен на архитектуре MEB. Сборку серийной версии обещают начать в 2022 году, значит, он уже не будет кардинально отличаться от представленного шоу-кара.

Volkswagen теперь использует индекс GTX (преемник GTI, GTD и GTE), чтобы показать "атлетичность" в мире электрокаров. Проще говоря, этими тремя буквами немцы будут обозначать спортивные электрические модели.

Визуально прототип не сильно отличается от ID.4 GTX, особенно в лицевой части. Сзади же кое-какие оригинальные штрихи есть, не считая покатой крыши и из-за этого измененных стоек. В частности, фонари имеют 3D-рисунок, а еще выделяются выпуклые горизонтальные линии.

Полноприводный концепт ID.5 GTX работает от двух электрических двигателей (на каждой оси по одному). Вероятно, суммарная мощность силовой установки составит около 300 л.с. Ожидаемый запас хода на одном заряде – в районе 500 км по европейскому циклу WLTP.

Как и ID.4 GTX, грядущий ID.5 GTX – часть стратегии автопроизводителя по увеличению доли полностью электрических автомобилей в Европе. К 2030 году на них будет приходиться до 70%.

Официальная премьера нового электрического купе-кроссовера Volkswagen ID.5 GTX состоится в сентябре в рамках Международного автосалона в Мюнхене.