Известно, что этот автомобиль создавался на одной модульной платформе L.E.M.O.N. с кроссовером Jolion, который уже выпускается на российском заводе Haval в Тульской области в режиме полного производственного цикла и который уже продается в Беларуси.

Тем не менее Shenshou оказался крупнее Jolion: его длина и колесная база составляют 4780 мм и 2800 мм, что соответственно на 308 мм и 100 мм превосходит параметры российского соплатформенника.

Shenshou также мощнее Jolion. Первые серийные автомобили будут предлагаться в Китае с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой "турбочетверкой" мощностью 184 лошадиные силы (у Jolion сейчас варианты на 143 и 150 "лошадок"). Несколько позже на рынок выйдут другие модификации Haval Shenshou, и в том числе с гибридной силовой установкой.

Что касается интерьера, то, как отмечают "Колеса", внутри Shenshou заметно отличается от других моделей бренда Haval. Посмотрите, например, как объединены между собой виртуальная "приборка" (экран с диагональю 12,3 дюйма) и тачскрин мультимедиа-системы с диагональю 14,6 дюйма.

Физических клавиш почти нет – лишь на руле, да еще пара кнопок (запуск мотора и "аварийка") расположена на центральном тоннеле. На "баранке" также есть отдельная кнопка: на разных картинках на ней виднеются то голова быка (судя по всему, собирательный образ зверя), то надпись Sport – вероятно, она отвечает за активацию "спортивного" режима. Кроме того, "рычаг" переключения передач находится вовсе не на тоннеле, а под рулем, ну а в более привычном для него месте теперь площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Также у кроссовера имеются крупный проекционный экран и панорамная крыша, кресла обиты кожей и алькантарой, а встроенная в левую переднюю стойку камера будет следить за состоянием водителя.

Публичная премьера Shenshou состоится в конце августа в рамках мотор-шоу в Чэнду. Тогда, вероятно, будут объявлены цены и конкретные сроки начала продаж в Китае. Кстати, новый "кросс" от Haval наверняка появится и за пределами Поднебесной. И там имя Monster подойдет ему лучше.