Таким образом, внешность и начинка модели оказались рассекречены до премьеры, которая ожидается в ближайшие недели.

Шоу-версию Q5 e-tron компания Audi показала еще весной на автосалоне в Шанхае. Электрокар на платформе MEB получил идентичные концепту габариты (длина – 4876 мм, колесная база – 2965 мм), по которым он также совпадает с электрическим Volkswagen ID.6 X, ориентированным на китайский рынок.

Судя по свежим изображениям, для новинки приготовили семь вариантов дизайна колесных дисков, двух- и одноцветную раскраску кузова, а также другие визуальные опции.

Снимков интерьера MIIT не публикует, но о нем можно судить по шпионским фотографиям, появившимся на этой неделе в издании Motor1. В салоне, почти полностью повторяющем соплатформенный Q4 e-tron, видна угловатая передняя панель с надписью e-tron, вытянутый экран "мультимедийки", цифровая приборная панель, "парящий" центральный тоннель и кожаные кресла с белой прострочкой. Салон, кстати, трехрядный.

Новый электрокросс Audi предложат в версиях с задним и полным приводом, повторяющих по "технике" ID.6. В первом случае мотор, выдающий 180 либо 203 лошадиных силы, устанавливается на заднюю ось. Двухмоторный Q5 e-tron будет развивать 306 сил. С такой установкой электрокар Volkswagen достигает первой "сотни" за 6,6 секунды, а сколько понадобится на разгон 2410-килограммовому Audi, пока неизвестно.

Судя по публикации в базе MIIT, официальный дебют состоится в ближайшее время. Возможно, его приурочат к мотор-шоу в Чэнду, которое стартует 27 августа. Основным и, вероятно, единственным рынком для Q5 e-tron станет Китай.

А в следующем году в арсенале Audi появится более роскошный e-tron: электромобиль с индексом Q6 построят на созданной совместно с Porsche архитектуре Premium Platform Electric (PPE) и будут продавать по всему миру.