Внешне от стандартного X5 водородный кроссовер iX5 Hydrogen отличается голубым декором передней части кузова, радиаторной решеткой с элементами, напечатанными на 3D-принтере, а также другим задним бампером и диффузором. Плюс ко всему автомобиль получил уникальные 22-дюймовые аэродинамические колеса с покрышками из натурального каучука и вискозы.

Водородная силовая установка i Hydrogen NEXT была разработана совместно с компанией Toyota. В ее состав входит электрический агрегат eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, топливный элемент и преобразователь напряжения.

Электрохимический генератор использует в качестве топлива смесь кислорода и водорода, а единственным "выхлопом" является водяной пар. Водород содержится в двух баках под давлением 700 бар, куда можно закачать до 6 кг газа. Полная заправка емкостей занимает не больше четырех минут.

В стандартном режиме водородная установка выдает 125 кВт мощности, что эквивалентно 170 л.с. При этом в BMW отметили, что "в целях спортивной езды" пиковую отдачу агрегата можно увеличить до 275 кВт / 374 л.с.

BMW пока не собирается продавать подобные автомобили. В 2022 году немцы выпустят небольшую партию водородных кроссоверов, которые будут использованы в испытательных и демонстрационных целях. Серийная модель на водороде может появиться ближе к 2030 году.