Haval H6S получил кузов типа лифтбек с сильно наклоненным задним стеклом. По сравнению с базовой "шестеркой" высота уменьшена на 50 мм (до 1680 мм), но сделать крышу покатой, как у законодателей этого жанра, разработчики все же не решились.

В итоге профиль машины получился скорее "седанообразным". Зато колесная база увеличена с 2738 до 2800 мм, и вся прибавка отдана пассажирам второго ряда, так что страдать от нехватки места им не придется. Выросла и длина – 4780 мм против 4653 мм у модели H6.

Также Haval H6S имеет более агрессивное оформление передней части, а матричные фары входят в базовую комплектацию, хотя они сравнительно простые.

Задние фонари лишены красной перемычки, которая есть у исходного кроссовера, штатные колеса 19-дюймовые.

Интерьер на H6S перешел без серьезных доработок, но с отделкой "под углепластик", ярким декором и спортивными сиденьями.

Самого простого турбомотора 1.5 у купеобразного варианта не будет. Базовой назначена двухлитровая турбо-"четверка" (218 л.с., 340 Н·м), которая агрегатируется с 7-ступенчатым "роботом", привод – передний или полный.

Но вдобавок Haval H6S первым в семействе примерил гибридную силовую установку L.E.M.O.N. DHT, которая уже известна по автомобилям "старшего" бренда Wey. Она включает бензиновый турбомотор 1.5 и два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 243 л.с. и 530 Н·м. Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращают только электромоторы, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач на H6S установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч. Гибридный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Продажи Haval H6S начнутся сразу после выставки. Цены в Китае – от 21.500$ за бензиновый вариант и от 24.000$ за гибрид.

Одновременно в Чэнду представлен кроссовер Haval H6 Supreme+, приуроченный к 10-летнему юбилею модели H6.

Фактически это самая роскошная комплектация обычной "шестерки", которая имеет кожаный салон и полный набор опций, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Вдобавок версия Supreme+ имеет оригинальный передний бампер и безрамочную решетку радиатора, хотя такое оперение впервые показали еще весной на шоу-каре Haval H6 5G. Юбилейный кроссовер предлагается с турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (218 л.с.), цены – от 21.000$, тогда как базовый H6 стоит 18.000$.